Одаренные дети

Систему воспитания администрация и тренерско-преподавательский состав ДЮСШ № 8 строит как  специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование убеждений, норм нравственного поведения, черт воли, характера, эстетического вкуса личности воспитанника, готового к дальнейшему продолжению образования, профессиональной деятельности, социализации в современном обществе.

Воспитание в школе  осуществляется планомерно, в рамках специально организованной воспитательной работы. Ведущее место в этой работе, бесспорно, принадлежит организации учебно-тренировочного процесса с наиболее перспективными спортсменами. Особенность этого процесса в том, что не воспитанник  адаптируется в нем к имеющимся образовательным условиям, а условия дополнительного образования проектируются на индивидуальность ребёнка.

Работа с одаренными детьми — эта особая сфера жизни детей, подростков и их наставников, создаёт ребёнку возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощутить свою значимость, повышает нравственную устойчивость

При работе с перспективными спортсменами тренеры-преподаватели ДЮСШ № 8 развивают основы физической культуры  в детском возрасте, как  важнейший фактор физического и нравственно-духовного становления человека, путь развития целостной личности, способной к самоопределению.

Доклад на тему по работе с одаренными детьми

 

Публикация в сборнике материалов VI Всероссийской научно-практической конференции на тему

Проблема развития одаренных и талантливых детей в организациях дополнительного образования

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 7 =