Статистика обращений граждан

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2021-2022 учебном году

№ п/п Виды обращений Поступило
1. Поступило обращений всего 138
В том числе:
1.1. Лично устно 64
1.2. Устно по телефону 74
1.3. Лично письменное заявление, всего
в том числе:
о качестве образовательных услуг
1.4. По электронной почте
1.5. Письменно по почте России
Из числа обращений:
Жалобы
предложения

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

№п/п Дата поступления Вид обращения Краткое содержание Характер обращения Статус обращения Результат рассмотрения
1 Сентябрь 2021 Лично устно(15 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(18 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
2 Октябрь 2021 Лично устно(6 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(7 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
3 Ноябрь 2021 Лично устно(4 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(6 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
4 Декабрь 2021 Лично устно(5 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(3 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
5 Январь 2022 Лично устно(2 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(4 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
6 Февраль 2022 Лично устно(3 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(4 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
7 Март 2022 Лично устно(5 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(3 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
8 Апрель 2022 Лично устно(3 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(2 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
9 Май 2022 Лично устно(6 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(7 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
10 Июнь 2022 Лично устно(2 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(3 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
11 Июль 2022 Лично устно(4 человека) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(5 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
12 Август 2022 Лично устно(9 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Устно по телефону(12 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2022-2023 учебном году

№ п/п Виды обращений Поступило
1. Поступило обращений всего  61
В том числе:
1.1. Лично устно 27
1.2. Устно по телефону 34
1.3. Лично письменное заявление, всего
в том числе:
о качестве образовательных услуг
1.4. По электронной почте
1.5. Письменно по почте России
Из числа обращений:
Жалобы
предложения

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

№п/п Дата поступления Вид обращения Краткое содержание Характер обращения Статус обращения Результат рассмотрения
1 Сентябрь 2022 Устно по телефону(15 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Лично устно(13 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
2 Октябрь 2022 Устно по телефону(12 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Лично устно(9 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
3 Ноябрь 2022 Устно по телефону(7 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен
Лично устно(5 человек) Консультация населения по предоставляемым услугам Ознакомительный рассмотрен исполнен